четверг, 6 февраля 2020 г.

Мир без тебя

Спроси меня, чего я хочу,
И что в сердце ношу,
Быть может, я сперва промолчу
А потом лишь скажу:

Хочу любви твоей навсегда
Без разлук и тревог,
А еще, чтобы никогда,
Разлюбить не мог.

Пойми, что без тебя
Весь мир беден и пуст.
Нет гор, рек и морей,
А есть только грусть.

Нет дня, есть только мрак,
Меня мучает страх.
Таким вижу я мир,
Когда нет тебя.

На край земли пойти мне легко,
Ты лишь слово скажи.
Пускай идти придется не год
Пусть хоть целую жизнь.

Хочу делить с тобой на двоих,
Всё, что будет в судьбе.
А еще, чтоб словам твоим
Верить, как себе.

Пойми, что без тебя
Весь мир беден и пуст.
Нет гор, рек и морей,
А есть только грусть.

Нет дня, есть только мрак,
Меня мучает страх.
Таким вижу я мир,
Когда нет тебя.

Таким вижу я мир,
Когда нет тебя.


"Abşeron ritmləri" filmindən (1970)

İfa: Rəşid Behbudov 

Musiqi: Rauf Haciyev 

Sözlər: Oneqin Hacıqasımov 


https://youtu.be/-HCu-C82Xvk

Комментариев нет:

Отправить комментарий