суббота, 19 апреля 2014 г.

Милая моя

Знаешь, ночами я думал только о тебе...
Сердце стучало, а с неба падал белый снег.
Если ты рядом, пускай проносятся года.
Жить твоим взглядом, а остальное - ерунда.

Милая моя, красивых слов не надо,
Просто помолчи.
Пускай весь мир узнает о моей любви 
По блеску этих милых изумрудных глаз.
Этот мир для нас.
Милая моя, красивых слов не надо,
Просто помолчи.
Пускай весь мир узнает о моей любви 
По блеску этих милых глаз.

Буду я вечно всегда любить тебя одну.
И этот вечер навеки в сердце сохраню.
Если ты рядом, пускай проносятся года.
Жить твоим взглядом - я буду жить тобой всегда.

Милая моя, красивых слов не надо,
Просто помолчи.
Пускай весь мир узнает о моей любви 
По блеску этих милых изумрудных глаз.
Этот мир для нас.
Милая моя, красивых слов не надо,
Просто помолчи.
Пускай весь мир узнает о моей любви 
По блеску этих милых глаз.

Милая моя, красивых слов не надо,
Просто помолчи.
Пускай весь мир узнает о моей любви 
По блеску этих милых изумрудных глаз.
Этот мир для нас.
Милая моя, красивых слов не надо,
Просто помолчи.
Пускай весь мир узнает о моей любви 
По блеску этих милых глаз.
По блеску этих милых глаз.


İfa: Abbas Bağırov




https://www.youtube.com/watch?v=tIrMlzcY0_I


Комментариев нет:

Отправить комментарий